Треккинговая обувь NMR (Numero Uno)

NMR (Numero Uno) – недорогие ботинки для треккинга, дарящие комфорт в самых сложных переходах.

Основатели бренда, Людвик Навратил и Иржи Чиртек, познакомились в 1985 году в школе, где вместе проучились четыре года. В 1989 году пути друзей разошлись, поскольку они поступили в разные университеты. В том же году в Чехословакии произошла «Бархатная революция», которая определила дальнейшее становление и развитие рыночной экономики.

После окончания учебы в университете бывшие одноклассники снова встретились. В то время Людвик Навратил несколько месяцев проработал в крупной обувной фабрике DAPO в городе Зноймо. Иржи Чиртек все еще раздумывал, чем заняться.

У друзей появилась возможность создать совместное предприятие с владельцем обувной фабрики в Италии и дизайнером обуви. Отказываться от такого шанса было неразумно, и уже скоро в Зноймо появился их первый магазин. Также Навратил и Чиртек стали дистрибьюторами итальянских обувных марок.

Пару лет спустя компания насчитывала более 500 клиентов в Чехии и Словакии. Обувь продавалась под брендом Numero, а треккинговая обувь Numero Uno выделялась в отдельную линейку. Компания быстро развивалась благодаря использованию итальянских технологий и слабой насыщенности местного рынка.

Рост компании заставляет пересмотреть множество процессов, в том числе кадровых. К друзьям присоединяется еще один их одноклассник, и вместе они создали сильную команду, основанную на взаимном доверии и вере в успех. Они поняли, что могут создать более качественную обувь, чем многие поставщики, и постоянно искали новые продукты, которые полностью удовлетворят потребности покупателей.

Команда отправляется в Азию и начинает создавать собственные образцы обуви. Так появляются удобные кроссовки NMR, быстро завоевавшие популярность благодаря невысокой цене. Также марка разрабатывает модели трекинговых сандалий и ботинок.

В 2009 году компания становится представителем бренда Geox на территории Чехии и Словакии. Постепенно обувь Numero исчезает, и на первый план выходит Numero Uno (NMR) – недорогие кроссовки для треккинга, ботинки исандалии. Компания сосредотачивается на создании обуви для активного отдыха.

В 2011 году Numero Uno разрабатывает франчайзинговую концепцию, целью которой является создание 50 торговых точек, специализирующихся на продаже треккинговой обуви. В 2014 году эта цель была достигнута.

В перечне фирм, поставляющих фирменную треккинговую обувь в Украине, NMR (Numero Uno) появилась недавно. В нашей стране, как и во всем мире, этот бренд пришелся покупателям по душе благодаря удобству, прекрасной износостойкости обуви и продуманной ценовой политике.

В нашем интернет-магазине вы найдете огромный выбор обуви Numero Uno, сможете проконсультироваться с продавцами, как выбрать треккинговую обувь правильно, и подобрать наиболее подходящий вариант для себя и всей семьи.